13 января 2014 г.

Кровяная колбаса домашняя


Признаюсь, домашнюю кровяную колбасу я ела только в исполнении моей любимой бабулечки, но к сожалению ее уже давно с нами нет, а в то время, когда бабулечка была жива меня не очень интересовали рецепты, о чем я сейчас очень жалею.
Поэетому, методом проб и ошибок пришла к похожему рецепту.

На 1 литр крови
0,5 ст. гречневой крупы
400 гр жирной грудинки
2 луковицы
2 зубчика чеснока
соль, специи по вкусу (я добавляла прованские травы)

Кишки

Из 0,5 ст. гречневой крупы сварить рассыпчатую кашу.
Лук мелко нарезать и обжарить до золотистого цвета.
Чеснок мелко порубить или продавить через чесночницу.
Жирную грудинку (она обязательно должна быть с мясом) перекрутить на мясорубке и обжарить.
Смешать жареный лук, обжареную грудинку, вареную кречку и чеснок. Добавить соль, специи по вкусу. Хорошо перемешать,
Через сито с начинке добавить кровь и перемешать.
Затем наполнить кишки, получившейся начинкой, наполнять не очень плотно, примерно на 2/3, завязать колбасками.
Положить в горячую подсоленную воду и варить примерно 10-15 минут.
Достать в друшлаг, дать стечь воде и обжарить колбаски на сковороде.







Комментариев нет:

Отправить комментарий